» » » Гайд по матчапу ТвП от протосса для терранов.

Гайд по матчапу ТвП от протосса для терранов.

 

Гайд по матчапу ТвП от протосса. 

Или как победить протосса по протосовски, играя за терана. 


Всем привет, я часто слышу от своих тиммейтов, что протоссы в матчапе ТвП очень сильны.

Их очень тяжело побеждать, это почти не возможно. 

Протоссы слишком имбовые в макро, говорят мне они. 

И я как потомственный и закоренелый протосс конечно же говорю им…

«ДА черт возьми, ДА!!! Ребята вы правы!!!» Проблема определённо есть, и даже я, играя за тосов всю свою жизнь, ее заметил. Сталкеры и бусты протоссов вызывают множество споров. Но я могу сказать одно, фанатиков с айура которые скажут вам что дисбаланса в матчапе нет, слушать не стоит. 

Лучше послушайте меня. Я как протосс расскажу, как побеждать в этом матчапе моих собратьев.

Наша стратегия будет похожа на стратегию тосов.

Приходим, убиваем в начале игры оппонента, который не понял, что за дела вообще творятся.

А если не получилось убить, делаем вид что ничего не произошло и переходим в макро. 

Я уверен вы много раз сталкивались с подобной стратегией от тосов, время мстить.

Идея проста, нам нужно получить мародёров с замедлением как можно раньше, и пару циклонов, прийти, когда у тоса будет всего 2-3 юнита, убить ему экономику, а по возможности и вовсе закрыть игру в свою пользу.


Сам билд выглядит так:

 

14 саплай

15 барак

16 газ

20 маринер

20 орбиталка

20 ЦЦ

20 факта


Как только готова орбиталка продолжаем клепать рабочих.

Тут нужно отметить, что тос не может заподозрить нас в агрессивной игре, ведь мы сейчас делаем все довольно стандартно! Не так ли? Но жесть начнётся дальше. Обращу внимание что вам стоит держать в уме тосовских оракулов, и разведывать такую возможность как можно раньше. Этот билд очень слаб против воздуха, поэтому если при разведке рабочим вы обнаружите два газа и отсутствие второй базы у тоса, вам лучше поменять свои планы на более надёжные, для отбития чизов.


21 тех лаба (2:02)

22 второй газ (2:10) У тоса на половине готовности первый сталкер

25 КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА отличие от стандарта заказан мародёр. Марик прикрывает рампу, не даёт разведать эту дичь.

29 Как только готова факта и наберётся 100 газа заказываем циклона (2:37) у тоса начал строится второй сталкер.

31 второй мародёр, а у тоса заказана робо.

32 лимит или (2:53) заказываем замедление для мародёров (фугасные заряды)

32 лимит или (2:55) вторая орбиталка

(3:08) заказываем третьего мародёра по готовности второго. Тос строит рабочих, заказывает твайлайт или третьего сталкера, не подозревая о нашем коварстве, робо готово на половину

(3:13) готов циклон. Мы сразу идём!!! 2 мародёра, марик и циклон вперёд, а дома заказываем ещё мародёра и циклон в дотекание. У тоса сейчас достроиться робо, и нам нужно прийти пораньше, что бы, успеть покуралесить до выхода имма. Грейд на варп будет строиться ещё секунд 10-15.

Но этот варп мало что даст тосу, у нас скоро будет замедление для наших мародёров.

(3:30) мы на базе у тоса. Фокусите сталкеров, их будет не больше трёх. Отводите раненых мародёров подставляя под залпы сталкеров, циклонов. Не дайте окружить себя рабочими. Расстреливайте рабочих циклонами отступая.

(4:10) откроются гейты, но также подойдёт и наше дотекание. Ещё циклон и мародёр.

Скорей всего это GG. 


Но возможно тос отпинаеться, но без потери 8-15 рабочих это сделать не удастся. 

Если тос успеет варпнуть сталкеров, не ломитесь дальше. Не заказывайте больше циклонов, они не принесут вам пользы, вернитесь домой. Сделайте ключевые для вас абгрейды, и перейдите в стандартное макро.

Но скорей всего этого не произойдёт, тос будет шокирован, что вы играете так. И просто выйдет из игры отдав вам очки ладдера. 

Если вы чувствуете что давите, и тос отдаёт вам вторую, или его потери слишком велики, продолжайте давление, закажите ещё юнитов.

В любом случае, это даёт определённое преимущество, как этим распорядится решать всё же вам. Но думаю выход с парой танков медиваком и стимпаком может завершить мучения тоса в игре. 

Но все же действуйте по ситуации. И постарайтесь не упустить свое преимущество.

За сим откланиваюсь надеюсь, что был для вас поленезн.


Протосc команды REGENERATE, - Dem One

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
3 комментария
  1. Аскольд
    Кроме грамматики, статья хорошая, билд интересный. Надо попробовать.
  2. ReaLPoG
    Спасибо за отзыв!
  3. Алексей
    Если после кибернети идёт сразу твайлайт для блинка и таймингово добавляются 2 гейта под тайминг варпа, то к приходу первой волны атаки у протосса будет 6 сталкеров. Или 3 сталкера, но через 10-15 секунд один варп и 6. Тогда, учитывая что блинк будет скоро готов, у террана большие проблемы при этом билде, так как достаточный урон нанести не получится. 
Опрос
Любимая часть Sc2 ?

Последние комментарии

ReaLPoG
Цитата: Андрей
Много работы проделано

Спасибо.
Андрей
Много работы проделано
Владимир (Darkwolf)
Интересно будет в познании зерга =)
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Спасибо за перевод!!

Спасибо за отзывы и комментарии.
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Какие приоритеты для атака у высадившихся на мейне у терана сварм хостов? Тек лаба? Рабочие? Танк (если есть)? Было бы здорово добавить информацию о том, как правильно контролировать локустов.

Возможно это надо было узнать у Rexen'a