» » » Макромеханизация

Макромеханизация

Основной задачей данного билда является максимальное сдерживание экономики и агрессии зерга на ранних этапах  игры с помощью либераторов и геллионов с последующим выходом на хорошем лимите для проведения завершающих атак.

Перейдём к билду:

Билд-ордер
14
саплай
16
барак
16
газ
19
рипер
19
орбиталка
20
марик
20
СС
22\@100 газ
фактори
@марик
реактор на бараке
23
2-ой газ
@реактор на бараке
свапаем местами фактори и барак
27
2 геллиона
@100 газ
старпорт
27
орбиталка
34
2 геллиона
@старпорт
викинг
@старпорт
центр синтеза
@400 минералов
CC
40
2 геллиона
Постоянный заказ геллионов из фактори с реактором
45
саплай
46
саплай
@викинг
техлаба на старпорте
@техлаба на старпорте
либератор
@техлаба на старпорте
дальность либераторам
@либератор в заказе
занимаем 3-ий и 4-ый газ
@либератор
либератор
75
2 арсенала
82
2 циклона (вместо 2 геллионов)
@дальность либераторам
перелатаем старпортом и делаем реактор для заказа 2 либератор за раз
@100 газа
фактори до 5 штук
@400 минералов
дополнительные СС для мулов и увеличения общего количества припасов
Накапливаемый газ тратим на заказы грейдов на мех и дополнительных фактори при хорошей экономике

Введение:

Этот билд позволяет иметь превосходную разведку на протяжении всей игры с помощью рипера и геллионов. Открытие является рипер - СС с переходом в большое количество геллионов и либератораов с дальностью для сдерживания экономики зерга пока мы собираем наш мощный лимит. Основной композицией для данного матчапа является геллионы\хеллбаты с танками под прикрытием либераторов и викингов с воздуха.

Общие положения:

Общее количество работающих фактори должно быть равно при трёх полностью работащих базах - 2 фактори на реакторе для большого количества геллионов\хеллбатов и 3 фактори на техлабе для получения большого количества танков.

1. С помощью геллионов не даём зергу распространять крип и пытаемся постоянно нажигать ему дронов, не давая развивать экономическое преимущество.
2. При появлении либераторов в нашем распоряжении обязательно отправляем их харасить базу зерга, желательно сразу в 2 разных позициях на карте параллельно заезжая геллионами.
3. В сражении пытаемся распределить танки таким образом, чтобы облако вайперов не отключало сразу всю нашу огневую мощь - иначе сражение будет проиграно, а восстанавливаться мы будем долго

Особенности игры против зерга:

Нашу застройку сразу начинаем с прохода на натурале дабы укрепить свою позицию при защите второй локации.
Повторюсь, не даём зергу распространять крип насколько это возможно и подчищаем его оверов викингом, лишая его информации о том чем мы занимаемся.
При игре зерга в лингобейлингов - заказываем большое количество геллионов, в случае если там будут тараканы заказываем циклонов. Если же зерг решил играть в воздух с выходом в брудов - заказываем торов. Всегда навязываем наши сражения когда танки\торы\хеллбаты находятся в осадном режиме под прикрытием либераторов.

Видео исполнения:

Начало игры: Карта Backwater LE 00:38:30
Ссылка на видео


Редактировал для Вас Вадим <ReG> Rexen Потороча. Удачи в предстоящих боях!

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Популярное

Опрос
Любимая часть Sc2 ?

Последние комментарии

ReaLPoG
Цитата: Андрей
Много работы проделано

Спасибо.
Андрей
Много работы проделано
Владимир (Darkwolf)
Интересно будет в познании зерга =)
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Спасибо за перевод!!

Спасибо за отзывы и комментарии.
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Какие приоритеты для атака у высадившихся на мейне у терана сварм хостов? Тек лаба? Рабочие? Танк (если есть)? Было бы здорово добавить информацию о том, как правильно контролировать локустов.

Возможно это надо было узнать у Rexen'a