» » » StarCraft 2 teams tags (Как появились названия команд)

StarCraft 2 teams tags (Как появились названия команд)

 

В 2016ом году я решил узнать у наших СНГ команд, о том, как появилось их название и что оно означает.

Сейчас я решил дополнить его новыми командами которые появились с тех пор, но и старые которые уже канули, убирать не стал.

Собственно всем были заданы одни и те же вопросы! И так вашему вниманию представляю мини интервью.


[ReG]ReaLPoG: Привет. Можешь рассказать о том, как зародилось название вашей команды, как оно расшифровывается итд.


______________
[cSc]RoLaN: Название для команды было придумано спонтанно, не было таких ярких историй, как у некоторых организаций или коллективов,
все было обыденно и просто. Собрались несколько людей, чтобы определиться с будущей командной, которая, образовывалась на тот момент.
Название хотелось выбрать не слишком трудное или тяжелое, а что-то такое, что легко выговаривалось на разных языках, а так же было связанно непосредственно с нашей командой.
Название пришло мне в голову как-то сразу, не знаю, почему именно Cascade, но понравилось оно всем, на этом и решили остановиться.
Расшифровки данного названия, по сути нет, отсюда оно становится еще более презентабельнее.
А так же инфа о команде есть тут - http://www.cascadeprogaming.com/
______________
[UATeam]Sensei: Все просто, решили создать украинскую команду, среди нескольких вариантов которые были,
было название Ukrainian Team, то есть клантег UATeam все остальные варианты сразу отпали.
______________
[CT]Sonix: Название команды зародилось в начале 2015года. CrossTeam перекрёстная команда!
можно сказать скрестили лучших чтоб получить самое хорошее что может дать команда - опыт, общения и тёплое семейное отношение.
______________
[7x]Zer@tuL: Изначально, в 2001м году родилась идея сделать сайт, который будет посвящен всему, что связанно с Протоссами.
Собравшиеся тогда люди организовались в клан, название которого было Aiur.
Однако, было решено не регистрировать домен aiur.ru на тот случай, если затея провалится.
Тогда же Тассадар придумывает короткое и звучное название для портала, который должен был стать платформой для сети сайтов,
посвященных разным играм и прочим интересным вещам: 7x.ru Что расшифровывалось как "Портал на семи скоростях".
И первый сайт клана открывается по адресу aiur.7x.ru 
Затем, спустя пару месяцев, клан Aiur переименовывается и берет имя портала - 7x.
И с тех самых пор существует как 7x
Году в 2007-2008, при Джастисе, полное название клана звучало как 7x Fair Play Team.
Но затем от этого было решено отказаться, оставив просто 7x Team.
Затем, в 2010 году, при Козроге, в качестве полного "официального" названия выбирается "Киберспортивный Клуб 7 Икс".
Собственно, оно и по сей день фигурирует как название организации в различных официальных документах.
А так же на новой эмблеме клана, разработанной тогда же, в 2010 году.
Но для краткости везде пишется 7x Team или просто 7x.
А подробнее о всей истории можно узнать тут - http://starcraft.7x.ru/?p=article_show&id=95
______________
[HDG]gSom: Расшифровывается как High Definintion gaming, примерно переводится как "высокий уровень игры"
Подробнее тут - http://hdgame.net/news/starcraft-2-komanda-hdg/
______________
[PaniC]November: Клан образовали четыре друга. Название появилось в результате игры слов с ником одного из ребят - iPanic in Panic.


______________
[HTT]Azunyashka: Имя команды "Houkago Tea Team" (букв. команда чая после занятий) образовано от названия музыкальной группы
из аниме K-On "Houkago Tea _Time_"! Идея такова: это клан для любителей поиграть в старкрафт и обсудить его после дневной рутины
(школа, вуз, работа) за чашечкой чая со сладостями.

______________

[HASU]VaultBoy: Со старкрафтерского сленга "Hasu" расшифровывается как "неумелый, учащийся, ученик". По скольку основная цель команды была помощь новичкам, мы подумали, что это название полностью отражает суть. Позже, команда росла, появлялись новые цели, но мы решили не менять название. В нём есть самоирония, да и мы по-прежнему помогаем новичкам.

______________

[TerBHD]JUStDan: Terbhd=terran brotherhood суть команды в том, чтобы собрать в основном терранов (хотя есть и не терраны также, но их меньше) и в целом создать интересное сообщество, где всем было бы интересно, весело и забавно

______________

[PLAY4U]MildSe7enX: Доброго времени суток, доблестный кланлидер коллектива <ReG>!

Вас приветствует кланлидер MildSe7enX и весь коллектив <PLAY4U>!

Во-первых, я хочу поблагодарить Вас за проявленное внимание к нашему клану. Данный запрос на наше сообщество был действительно сюрпризом.

Во-вторых, я желаю Вам продолжать продвигать то, что нас объединяет, а именно игру: "StarCraft II" в том же духе!

На этом мое лирическое вступление окончено. А теперь монолог.

Наша команда зародилась весьма интересным образом, но давайте обо всём по порядку.

Всё началось в далёком 2010-ом году, 27 июля, когда компания "Blizzard" объявила о том, что в продажу поступает игра "StarCraft II: Wings of Liberty". Без сомнения, у каждого из игроков нашего сообщества (под "нашим сообществом" я подразумеваю всю Россию и СНГ, а также зарубежные страны) загорелся огонек. Каждый, кто увидел вступительный ролик с Тайкусом Финдли, а также какие-то элементы геймплея - сразу сказал себе: "Я это куплю и неважно сколько оно стоит". Игра получилась воистину красочная и приятная. Шли годы, вышли дополнение "Heart of the Swarm" и "Legacy of the Void", коммьюнити росло в геометрической прогрессии. По мере обновления, в "StarCraft II" появилась функция «группы и кланы». На тот момент я совершенно не осознавал, что буду этим активно пользоваться. Я начинал как обычный соло-игрок-ноунейм. Т.е. человек, который играет в "StarCraft II", исключительно для себя, для удовольствия. Скажу честно, лично мне игра даётся с большим трудом, я дошёл до т2 алмазной лиги (4200+ MMR) и затем в моду вошло такое понятие, как "Streaming" (онлайн трансляции). Меня это сильно привлекло. Моей начальной целью был дополнительный заработок в интернете, по принципу "играю, получаю удовольствие, да еще и зарабатываю на этом!". Свой первый видеоролик я посвятил разбору реплея в матчапе: "ZvT", когда в моде был стиль игрока Stephano через масс лингов/бейнлингов с выходом в ультралисков, этот видеоролик был выложен на youtube 15.08.2016г. Кстати, оговорюсь, на тот момент я состоял в Вашем коллективе <ReG>, но как инактивный игрок. Поскольку не осознавал, что это такое - быть частью клана в "StarCraft II".

Я прекрасно помню время, когда количество моих зрителей колебалось от 0 до 3, в среднем, но энтузиазм я не терял. Шли дни, недели, месяцы и у меня скопилось около 250-300 подписчиков на платформе "Twitch" и 30.03.2017г. мы с моими подписчиками решили создать клан. Мы заявили о себе и к нам сразу потянулись знакомиться кланлидеры из других коллективов Российского и СНГ коммьюнити. Я прекрасно помню, что в самом начале нашей деятельности на нас вышел кланлидер коллектива <HASU> VaultBoy. Он рассказал мне о многих возможностях и функциях кланов в "StarCraft II". Объём информации был настолько большой, что я с трудом укладывал это в своей голове. Далее было знакомство с коллективом <ReBoot>, кланлидером, которого на тот момент был Haloman. У нас были первые кланвары против вышеуказанных ребят, на которых мы потерпели фиаско, но зато извлекли из них много опыта. Ощущения были заоблачные. Никогда я не получал столько эмоций от какой-то компьютерной игры! Не смотря на то, что у нас были поражения, мне всё равно нравилось делать то, что я делаю. И потом, с каждым разом, результаты стали улучшаться.

В конце концов мы дошли до того, чем мы являемся на сегодняшний день. Мы активно принимаем участие в двух лигах: "Alpha SC2 TL" и "Russian StarCraft2 Team League". На последней, прошу заметить, мы заняли 3-е место в 3-ем дивизионе. Я считаю, что это неплохо для горстки энтузиастов-разгильдяев, таких как мы. В планах развивать наше коммьюнити дальше и становиться конкурентоспособным коллективом на просторах сектора "Копрулу"!

А теперь о названии. Название для своего коллектива мы думали несколько дней (сколько конкретно, уже не скажу), вариантов было много, как говорится: "сколько людей, столько и мнений". На стадии формирования клана мы играли друг для друга кастом-игры. Т.е. двое игроков играют - остальные смотрят и извлекают для себя что-то полезное. Они играют для других. Этой логикой я руководствовался, когда регистрировал наш клан, под названием <PLAY4U> (играем для Вас). Леди и джентльмены, всё просто: мы играем для Вас! Вот так наше название и утвердилось.

Спасибо за внимание! GL HF!


______________
[ReG]ReaLPoG: Ну и в заключении отвечу сам. В далеком 2006 году я решил создать команду по SC BW и изначально думал
набирать в неё только земляков и что бы всем было понятней, что команда из Ростова на Дону, я решил адрес сайта сделать starcraft61reg.
Отсюда и появился тег команды ReG, а после уже у него появилась расшифровка - Rostov Elite Guardians.
Со временем я понял что у нас в городе слишком мало хороших игроков, чтобы из них собрать хорошую команду и стал набирать людей со всей России,
в связи с чем расшифровка тега была изменена на Russian Elite Guardians.
А уже спустя много лет когда команда переквалифицировалась в дисциплину SC2,
мы решили сделать нашу команду интернациональной, а из за нашей расшифровки часто иностранцы отказывались вступать,
поэтому мы решили сменить расшифровку.
Было придумано около 8 вариантов из них самые популярные оказались REGENERATE(Регенерация, обновление) и ReGuLaRiTieS (Закономерности)
и в итоге после голосования решили оставить первый вариант.

Об остальных командах инфу найти не удалось , либо команды не существуют, на грани распада итд

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
Опрос
Какая из недавно выпущенных или ожидаемых игр в жанре РТС вам больше всего понравилась?

Последние комментарии

ReaLPoG
Цитата: ReG.STAR
Da, ja pomnu SC Brood War. Moj pervyi Clan. :)

Опа, какие люди, какими судьбами?
ReG.STAR
Da, ja pomnu SC Brood War. Moj pervyi Clan. :)
Pranav Rana
Any Update ?