» » Интервью с EastLorD'ом, менеджером Team STARCOM

Интервью с EastLorD'ом, менеджером Team STARCOM


Доброго времени суток всем посетителям нашего портала.

Сегодня у нас в гостях EastLorD, менеджер team STARCOM, который прольет свет на тайну появления его новой команды.


— Для начала представься и расскажи о себе. Какое образование и по какой специальности ты получил? Это как-то связано с киберспортом?


— Всем привет! Меня зовут Алексей, мне 31 год. В жизни занимаюсь малым бизнесом. Образование у меня высшее, но оно никак не связано с киберспортом. В юности увлекался игрой в BW на неплохом аматорском уровне. Сейчас сам не играю, посильно помогаю словом и делом развитию SC.


— Расскажи о том, как ты пришел в StarCraft, чем тебя заинтересовала эта игра, какая любимая раса?


— Диск со StarCraft: Brood War мне дал поиграть сосед. Когда мы были мальчишками, часто менялись играми, так как игры стоили дорого, даже пиратские версии. Можно сказать, что это была моя первая RTS, но она увлекла меня полностью и без остатка. Играл я всегда за расу протоссов.

В игре меня привлекает соревновательный дух. SC заставляет думать, развивает внимание и реакцию, заставляет работать над собой, креативно мыслить. Без этих слагаемых успеха в игре не достичь, на мой взгляд. А еще это и в жизни пригождается.


— Последнее время на просторах СНГ комьюнити ходили разные слухи, о том, что скоро появится новая про команда и все гадали кто же этим занимается, так кто стоит за этой командой? Неужели ты — тот самый мистический основатель?


— Нет, появление Team STARCOM - это была общая идея группы неравнодушных людей к СНГ старкрафту и хорошим игрокам, его представляющим.


— Ну а теперь расскажи о том, как вы пришли к тому, что хотите создать свою команду, как придумали название и клантег, кто входит в состав, а также какие планы на будущее.


— Состав уже всем известен, при чём давно. В команду вошли Kas, BratOK, Vanya и Lucifer. Название олицетворяет высокий уровень приглашенных нами игроков, которые хорошо известны всем. Как мы дошли до такого, как создание команды? На него нельзя ответить просто. Это, своего рода, дань уважения и возможность сделать что-то, действительно, значимое для наших игроков. Начав с чистого листа и собрав единомышленников, мы хотим показать, что, поддерживая игроков, они смогут раскрыть и реализовать себя намного лучше, чем было до этого.


— Можешь прокомментировать ситуацию с переходом в ваш состав игроков из команд cSc и 3D?


— Немного не понимаю вопроса. Мы пообщались с игроками индивидуально, и они решили поддержать наш проект. Насколько я знаю, игроки не были связаны какими-либо контрактами или обязательствами с их бывшими командами, которые препятствовали бы их переходу. Это было их решение.


— Как складываются ваши отношения с игроками? Быстро нашли общий язык?


— У нас не было проблем с этим и до появления команды. Ребята неплохо знают меня, я - их. Всё отлично.)


— Это окончательный состав команды или рассматриваются еще кандидатуры? Ну или просто кого бы вы хотели еще видеть в составе вашей команды?


— Пока мы не планируем расширять состав. Но если возникнет такая необходимость, то, конечно же, будем рассматривать варианты.


— Есть ли у вас партнеры, спонсоры или команда будет содержаться своими силами?


— На данный момент команда содержится группой частных инвесторов.


— Вы планируете составить прямую конкуренцию на про уровне европейской сцены? На что будет основной упор? На командные лиги, оффлайн или онлайн турниры? Какие?


— Команда ориентирована на соло выступления игроков на онлайн/оффлайн турнирах. Да, мы будем выступать в командных лигах, но только в тех, которые будут представлять интерес у самих ребят и у руководства. Мы не будем отнимать у игроков время на то, что им не интересно, которое они могут потратить на тренировки или отдых.


— Вы планируете проводить турниры, освещать киберспортивные новости и т.д.?


— Пока это преждевременный вопрос. Сейчас у нас есть командный твиттер, в котором вы можете следить за новостями, а также разрабатывается сайт команды.


— Планируется создание составов по другим дисциплинам, кроме Sc2?


— Пока таких планов нет.


— Если не секрет - ты чем-то в данный момент занимаешься помимо организации в этой команде?


— Я работаю, а свободное время уделяю своим обязанностям менеджера. Хотя мне больше нравится определение моей роли, как куратора или координатора проекта.


— Сейчас очень многие не уверены в возможности развития StarCraft 2 на территории России и СНГ.

Почему, как ты думаешь, многие боятся вкладывать деньги в современный Sc2?

— Просто большинство тех, кто имеет возможность вкладывать деньги, рассчитывает вернуть вложенное и даже заработать на этом. А киберспорт сам по себе очень рискованный сегмент для таких инвестиций. Перед нашей же командой вопрос возврата вложенных средств не ставится на первое место. Мы, в первую очередь, подходим к этому вопросу с желанием помочь игрокам и создать для них условия для успешных выступлений.


— Ни для кого не секрет, что недавно киберспорт официально признали видом спорта в России.

Насколько это важно для StarCraft 2 как для киберспортивной дисциплины и для вашей команды в частности?

— Вполне возможно, что это себя оправдает. Я не живу в России, но заметил, что у вас начали проводиться регулярные соревнования по многим дисциплинам под эгидой Федерации компьютерного спорта. Будет здорово, если это привлечёт в киберспорт спонсоров из ру сегмента рынка. Но для того, чтобы всё поменялось в формате не только одной страны, а в целом, киберспорт должен быть признан спортом на уровне Олимпийского комитета.


— Киберспорт стремительно развивается. Дай какое-нибудь напутствие начинающим киберспортивным организациям.


Мы сами только в начале пути.) Не нам сейчас давать советы. Я могу только призвать всех, кто любит старкрафт объединять усилия. Добрым словом поддерживать любимых игроков. Тех, кто может поддерживать финансово - организовывать и спонсировать турниры, любимых игроков или команды. А может быть и создать собственные коллективы, объединяясь с единомышленниками.


 Спасибо за уделенное нам время, было очень интересно об этом послушать, желаем удачи тебе и вашему коллективу, побед на лигах и турнирах!

Интервьюер: ReaLPoG, он же Сергей Юрьевич

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
Опрос
Любимая часть Sc2 ?

Последние комментарии

Владимир (Darkwolf)
Интересно будет в познании зерга =)
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Спасибо за перевод!!

Спасибо за отзывы и комментарии.
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Какие приоритеты для атака у высадившихся на мейне у терана сварм хостов? Тек лаба? Рабочие? Танк (если есть)? Было бы здорово добавить информацию о том, как правильно контролировать локустов.

Возможно это надо было узнать у Rexen'a 
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Как дела у Хёно сейчас? Я слышал, он вроде решил-таки завязать со СК2? :( Как с ним можно связаться? (я живу в Сеуле, может встретимся)

Напиши свой скайп или добавься ко мне в скайп realpog
Nicoract
Фактически, быстрый войд рей является прямой контрой к этому билду