Удаление Dead Island 2.

 

Сегодня, в ненастный вечер, решил освободить место на жестком диске, удалить парочку ненужных игр, открыл папку с играми и сразу обнаружил Dead Island 2. "Почему бы не удалить?" - подумал я. Но, прежде чем стереть, решил хоть поиграть в него.


Ведь когда установил его полгода назад, провел в игре минут пять, там только разбился самолет, и я выбрался из него. В общем, толком не поиграв забыл об этой игре.

В этот раз игра принесла мне неожиданные ощущения. Графика там, конечно, потрясающая и поразила меня яркостью и детализацией, а сама игра реалистичностью, но в то же время я почувствовал, как мурашки бегут по коже от постоянного напряжения.


Я постоянно опасался сделать каждый шаг. Всюду слышны рычание зомби и различные звуки. При движении можно зацепить любой предмет, и он издаст шум, который привлечет внимание нежити. Темные локации в домах, где их непросто сразу заметить, а они могут не только выскочить из-за угла, но и лежать как труп, не подавая признаков жизни, так что я боялся даже на мгновение отворачиваться к стенам, шкафам и столам, чтобы залутать их.


Боевка в этой игре - это отдельная тема, она словно погружает в реальный мир зомби апокалипсиса, где каждый поединок становится настоящим испытанием, требующим не только мастерства, но и стратегического мышления. Реалистичность поражает: уклонение от вражеских ударов, аккуратное позиционирование и моментальная реакция - вот ключевые моменты, определяющие успешное сражение.

С каждым соперником приходится вступать в настоящий бой. Не достаточно просто махнуть пару раз палкой или нажать на курок - нужно почувствовать ритм сражения, предугадать движения противника и принять верные решения за миллисекунды. Интенсивность поединков заставляет приложить значительные усилия, чтобы одолеть даже самого простого зомби.


Сердце моё бешено колотилось, словно хотело вырваться из груди. Звуки зомби, визги и стоны, проникали сквозь наушники, словно преследуя меня в реальной жизни. Мои пальцы дрожали, упираясь в клавиши, и я мог почувствовать, как пот выступает на лбу. Время от времени, я заставлял себя вздохнуть глубже, чтобы успокоиться, но каждый раз это казалось все сложнее и сложнее. Это была настоящая проверка моих нервов.


Я вглядывался в экран, ощущая, как напряжение в висках приобретает форму реальной боли. Внутренний голос мне шептал: "Это всего лишь игра", но адреналин в крови гласил обратное. Зомби, словно ожившие кошмары, подстерегали на каждом шагу. Закрыл глаза, пытаясь оторвать себя от этого кошмара, но он проникал в каждую клетку моего существа. Сквозь давление в висках и пульсацию в ушах, я понял, что пора мне остановиться, удалить эту игру и вернуться в реальный мир.


Несмотря на то, что хоррор книги, фильмы и игры в стиле зомби-апокалипсиса одни из моих любимых, я не смог спокойно насладиться игрой. Вероятно, 15-20 лет назад я бы мог принять этот вызов без колебаний и целиком погрузиться в игру, не отрываясь от нее, пока не прошёл, но в настоящее время я слишком стар для этого дерьма.