Часто задаваемые вопросы о подборе игроков и рейтинге в STORMGATE.

 
ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ MMR (Рейтинг подбора игроков)?

Да! В настоящее время у каждого игрока есть рейтинг подбора игроков (MMR), отражающий его навыки, и неопределенность рейтинга, которая обновляется после каждой сыгранной игры. Вокруг этого построена вся система подбора игроков и ладдер. В настоящее время MMR по умолчанию составляет 1500, а лучшие игроки достигли MMR 2300 на закрытом бета-тестировании.

ПОЧЕМУ МОЙ MMR НЕ ПОКАЗАН?

Мы не скрываем MMR; ряд функций пользовательского интерфейса просто не попали в выпуск на этом этапе закрытого бета-тестирования и все еще находятся в разработке. Будьте уверены, что MMR будет показан на видном месте, когда игра выйдет официально!

ЧТО ТАКОЕ РЕЙТИНГОВАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ?

Неопределённость рейтинга — это мера, используемая в системах подбора игроков для определения того, насколько точно известен уровень навыков игрока (MMR). Для новых игроков эта неопределенность высока, поскольку их способности еще четко не установлены. В результате их рейтинг подбора игроков (MMR) может меняться более резко в начальных играх, чтобы быстро найти подходящий уровень навыков. Со временем, когда игроки играют больше матчей, система становится более уверенной в их уровне навыков, что приводит к меньшим изменениям в их MMR. Этот механизм помогает обеспечить справедливое и точное подбор игроков в соответствии с их навыками.

Означает ли это, что через некоторое время мой MMR останется таким же, так как неопределенности больше нет?
Нет! Используемая нами рейтинговая система гарантирует, что рейтинги не устареют, обеспечивая минимальный уровень неопределенности рейтинга — мы никогда не становимся слишком уверенными. Это всегда оставляет игрокам возможность улучшить свои навыки и увидеть, как их рейтинг быстро растет, если они находятся на победной серии.

ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ОТДЕЛЬНЫЙ MMR НА ФРАКЦИЮ?

Да!

ЧТО ТАКОЕ СЕЗОН?

Мы определяем сезон как период времени (возможно, 1–3 месяца), в течение которого игроки могут подняться по карьерной лестнице, получая RP. MMR в основном сохранится между сезонами, но рейтинги, сезонная активность и RP будут полностью сброшены.

ЧТО ТАКОЕ РП?

RP означает рейтинговые очки. Это одно числовое значение, которое лежит в основе рейтинговой системы, поскольку лестница представляет собой просто сортировку игроков от большего к меньшему RP. На данный момент это число основано на максимальном подтвержденном MMR, достигнутом игроком за сезон, и количестве побед, которые он накопил в текущем сезоне.

КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ MMR?

Грубо говоря, это самый высокий MMR, которого вы достигли в текущем сезоне, с оговоркой. Подтверждено здесь означает, что мы принимаем во внимание понятие неопределенности рейтинга, поэтому новые учетные записи не могут получить непропорциональную выгоду от удачи в первых нескольких играх. Кроме того, мы не хотим, чтобы все достигли хотя бы рейтинга по умолчанию в 1500 MMR, поэтому необходима эта «скидка на неопределенность рейтинга». Чем выше неопределенность рейтинга, тем больше дисконтируется связанный с ним MMR.

Например, начиная с 1500 MMR и неопределенности рейтинга 350, вы получаете подтвержденный рейтинг 0, который может только повышаться. По мере того, как вы играете в больше игр, неопределенность снижается, а ваш MMR растет и падает, мы продолжаем проверять, побили ли вы свой предыдущий максимум — вот почему он является максимальным. Как только MMR полностью откалиброван и достигает «пола» неопределенности рейтинга, который мы обсуждали ранее (скажем, примерно после 50 игр), он строго эквивалентен максимальному MMR, которого игрок достиг за пределами этого уровня.

ПОЧЕМУ УЧИТЫВАЕТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ, А НЕ ТЕКУЩИЙ MMR?

Цель рейтинговой системы, прикрепленной к лестнице, — стимулировать активность и гарантировать, что у игроков всегда будет стимул играть больше и, по крайней мере, никогда не отговариваться от игры. Если использовать текущий рейтинг, то у игроков по-прежнему есть доступ к этому «максимуму»: они могут просто перестать играть на высоком и таким образом защитить свой MMR. Это просто невесело, поэтому мы даем вам этот «максимум» бесплатно — вы не можете его потерять — чтобы вы могли продолжать играть с уверенностью даже ближе к концу сезона! Это также должно помочь вам справиться с беспокойством по лестнице, если вы будете знать, что проигрыш в следующей игре не повлияет негативно на ваш рейтинг.

ПОЧЕМУ АКТИВНОСТЬ ВООБЩЕ УЧИТЫВАЕТСЯ?

Было бы скучно, если бы лучшему игроку нужно было просто сыграть несколько игр за сезон, чтобы получить очень высокий рейтинг, и просто сидеть на вершине турнирной таблицы. Мы бы предпочли способствовать активности всей базы игроков. Однако будьте уверены: в нашей формуле рейтинговых очков эта активность имеет уменьшающуюся отдачу, и два полностью насыщенных игрока окажутся ранжированы в порядке их максимального подтвержденного MMR.

Означает ли это, что более активные игроки будут переведены в более высокие лиги?
В первом сезоне, когда размер и навыки игроков неизвестны, активные игроки могут немного занять верхнюю часть турнирной таблицы. В будущих сезонах исторические данные позволят нам установить разумные границы, чтобы каждая лига выглядела здоровой. В любом случае, мы думаем, что система лиг, над которой мы сейчас работаем, будет интересной для восхождения!

ИНОГДА Я ВЫИГРЫВАЮ ИГРУ И МОЙ RP МЕНЯЕТСЯ НА 1 ИЛИ 2 ПУНКТА, А ИНОГДА ПОСЛЕ ПОБЕДЫ ОН ИЗМЕНЯЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО - ПОЧЕМУ?

Мы понимаем, что может быть запутанно видеть изменение вашего RP, не видя при этом вашего MMR, но если вы видите, что ваш RP резко растет после периода застоя, наиболее вероятное объяснение заключается в том, что вы только что превзошли свой предыдущий самый высокий MMR. В тех случаях, когда ваш RP меняется медленно, это означает, что вы все еще насыщаете активную часть формулы RP, но в настоящее время вы не улучшаете свой самый высокий MMR. Масштаб изменения обычно не имеет ничего общего с тем, насколько хорош ваш оппонент.

МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО МАТЧМЭЙКЕР НЕ ВСЕГДА ДАЕТ МНЕ ЧЕСТНЫЕ ИГРЫ, ПОЧЕМУ?

Во-первых, подчеркнем, что RP хоть и привязан к MMR игрока, но совершенно не учитывается при подборе игроков — имеет значение только их текущий MMR, который, к сожалению, не отображался во время нашего последнего этапа бета-тестирования. Если между вами и вашим оппонентом была огромная разница в RP (кажется, у людей появилась привычка объявлять свой RP в начале игры), это могло быть потому, что они были более или менее активны, чем вы, но вам следовало бы примерно аналогичный MMR.

Во-вторых, рейтинги очень изменчивы в начале лестницы в совершенно новой игре: вы можете узнать имя противника и знать, что он профессионал в стратегии в реальном времени и, следовательно, вероятно, будет очень хорошим, но система может еще не знать об этом, если у него есть сыграл очень мало игр!

Я ДУМАЮ, ЧТО МНЕ ПОДОБРАЛИ СОПЕРНИКА СЛИШКОМ БЫСТРО И МАТЧ БЫЛ СЛИШКОМ ЛЕГКИМ/СЛОЖНЫМ, ПОЧЕМУ НЕ ПОДОЖДАТЬ ДОЛЬШЕ?

Мы решили сократить время ожидания в очереди, поскольку это бета-версия, и мы предпочитаем, чтобы люди проводили время за игрой, а не искали совпадение и задавались вопросом, не повезло ли им или они столкнулись с ошибкой! Учитывая заданное время ожидания, качество подбора игроков является функцией общего уровня активности в реальном времени, поэтому оно может сильно колебаться в зависимости от того, насколько игроки более или менее активны в определенное время, и немного больше в начале периода тестирования, чем в начале периода тестирования. конец. Мы ожидаем, что в финальной версии уровень активности будет на несколько порядков выше, поэтому мы уверены, что качество подбора игроков улучшится в будущем!