StarCraft 2: не вошедшие юниты.

 
Сегодня мы поговорим о нескольких персонажах, которые, возможно, могли стать частью Старкрафт 2, но, к несчастью, так и остались за его пределами. Сведения о них можно найти в интернете, но весьма скудно. Меня заинтересовало не только представить вам этих персонажей, но и обсудить, какой след они могли оставить в игре.


Поговорим сначала о "Геркулесе" – уникальном террановском танке. Отмечу, что это не обычная боевая единица, а скорее транспортное средство с невысокой мощностью атаки, но с высокой броней. Идея, возможно, была в его способности перевозить пехоту. Но в контексте уже сложившихся в СК 2 механик и наличия подобных функций, идея была отвергнута.

 

Перейдем к "Арахноподу", протоссовскому дрону. Он лишен вооружения, но может заключать вражеских юнитов в ловушку стазиса и переносить их по карте. Вероятно, он мог стать слишком мощным, и поэтому так и не вошел в игру. Его существо, возможно, могло легко отделять врагов от армии, что считается имбалансом.

  

"Праймалиск" – зергская особь, которая разрабатывалась для дополнения "Сердце Роя". Вероятно, она должна была добавить оригинальности зергам, но вряд ли она подходила в уже сложившуюся механику "СК 2". Возможно, она даже не могла войти в команду зергов, а скорее была бы интересным нейтральным персонажем.

 

"Установка для сброса капсул" терранов. Это не персонаж, а скорее сооружение, которое могло бы сбрасывать пехоту в любое место на карте. Она, конечно, не очень подходила ни для мультиплеера, ни для кампании. Разработчики решили, что это не слишком перспективная идея, и отказались от нее.

 

Следующий юнит это "Защитник" – загадочный и могучий персонаж протоссов, который не нашел своего места в игре. Может быть, его возможности были слишком мощными, и разработчики решили оставить его за бортом. Эпичный внешний вид и загадочность делают его одним из самых интересных кандидатов.

 

"Хозяин спор" – зерговская артиллерия, предназначенная, видимо, для атаки врагов токсичными спорами. Однако "Близзард" считали, что брудлорды, которые в игре выполняют роль артиллерии, уже вполне подходят для этой роли.

 

"Тяжелобронированный зилот" – интересная идея добавления тяжелой пехоты протоссов с оружием дальнего боя. Однако на этот раз разработчики решили, что это сделало бы армию протоссов слишком массивной, и оставили идею.

 

Интересной задумкой был "Танк с лазерным буром" для терранов. Однако этот танк оказался слишком странным даже для "Старкрафт 2" и был использован в кампании как строение для вскрытия храма зел-нага.

 

«Хранители Зел'нага» – загадочная и наиболее могущественная раса, впервые встреченная ещё в StarCraft в 1998 году. Мы получили небольшое представление о них в SC2: Legacy of the Void. Но они не стали прототипом игровой фракции. Разработчики отказались воплощать Зел'нага в игровой механике, осознав, что они слишком могущественны для роли обычных юнитов.
 
"Чистильщик" также известный как охотник за душами, обладал мощью против биологических юнитов и зданий, но оказывался уязвим перед роботами. Его атаки могли нацеливаться как на воздушные, так и на наземные цели. Изначально Чистильщик был относительно "слабым", но с каждым уничтоженным пехотным юнитом его сила росла, улучшая его оружие и позволяя выпускать более мощные залпы (до трех), что значительно усиливало наносимый урон. Тем не менее, концепция Чистильщика была отменена, так как его эффективность в больших битвах оказалась затруднительной для восприятия. Еще одной причиной отказа стало то, что он слишком сильно направлен был против зергов, поскольку их юниты обладали невысокими запасами здоровья по сравнению с юнитами других фракций.
 
"Самодвижущаяся фазовая мина". Призыв её должен был стать одной из способностей Зератула.
 
"Сюрикен" представлял собой автоматизированный дрон, созданный безоружным Штормом (вариантом авианосца), подобно перехватчикам. Отличительной особенностью сюрикенов было их ближнее боевое воздействие, в отличие от перехватчиков, которые атаковали на расстоянии.
 
"Звезда пустоты" представляла собой начальную идею протоссовского корабля, которая позже нашла свое воплощение в форме призм искривления и Искателя пустоты Зератула.
 
"Звездолет Хищник" задумывался как главная воздушная боевая единица терранской фракции. Для создания Хищника использовался космопорт, и для его производства не требовались дополнительные исследования или здания. Этот звездолет был предназначен только для атаки воздушных целей противника. Он также обладал режимом перехвата, включающим лазерную систему точечной защиты для уничтожения приближающихся вражеских снарядов.
 

Как итог, множество потенциально интересных персонажей не нашли свое место в Старкрафт 2. Некоторые из них потому, что их функции могли бы перекрывать уже существующих юнитов, другие – из-за потенциальной дезбалансности. Несмотря на это, представление об этих идеях расширяет наше воображение и позволяет увидеть, насколько сложен и многогранен мир игры, даже в том виде, в котором мы его знаем.


Так что давайте оценим, что могло бы быть, но не стало частью Старкрафт 2. Эти персонажи добавили бы нечто уникальное, но, видимо, разработчики приняли решение в пользу более сбалансированной механики игры.