АЛЬФА лига. Правила.(Перевод)


В связи с тем, что администрация ALPHA лиги удалила с сайта русский язык и перевод правил в том числе, мы решили сделать это сами, что бы каждый мог свободно их понимать!

Оригинал правил

Кланы


Специально для менеджеров команд мы упростили регистрацию и процесс управления кланами, оставив только самое необходимое. Мы тщательно контролируем информацию которую вы предоставляете, поэтому старайтесь быть точными при вводе данных


★ После регистрации клана на сайте вы должны ввести действительное имя клана и клантег (с учетом регистра: между заглавными и прописными символами есть разница). После этого вносить изменения уже будет нельзя.

★ Для солидности вашего профиля и удобства общения с вами мы рекомендуем вам добавить описание, контактные данные и логотип. Старайтесь сохранять эту информацию актуальной, обновляйте её в случае каких-либо изменений.

★ Игроки, добавленные в профиль клана, должны соответствовать реальным аккаунтам в игре. Их псевдонимы (с учетом регистра), а также теги и ссылки должны быть действительными. Старайтесь сохранять актуальную информацию о лиге и расе каждого игрока, при необходимости вносите изменения.

★ Доступ к учетным записям реализован с помощью ключей. Администраторы имеют полные права, модераторы не могут редактировать информацию о вашем клане и заявлять участие клана в турнирах.

★ Чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи, когда ключ потерян, лидер клана должен связаться с одним из администраторов сайта по форме обратной связи.


Турниры


★ Мы проводим четыре параллельных турнира.

• Euro Pro - для профессиональных команд. Без ограничений.

• Euro Non-Pro - для полупрофессиональных команд, состоящих из Master игроков. Уровень игрока ограничен 5500 MMR. Игроки, достигшие Grandmaster лиги в Leagacy of the Void, не допускаются.

• Euro Amateur - для любительских команд, состоящих из игроков Diamond и ниже. Предел MMR - 4600. Экс-мастер должен сыграть 50 игр в ладдере, чтобы доказать свой текущий уровень и получить доступ к лиге.

• Северная Америка - для американских команд без ограничений на уровне игроков на североамериканском сервере.

★ Мы проводим турнир по круговой системе (каждый с каждым) с последующим этапом плей-офф. В зависимости от количества команд кланы делятся на одну, две или четыре группы. В плей-офф они идут следующему принципу:


1 группа - 1 против 8, 4 против 5, 3 против 6, 2 против 7.

2 группы - A1 против B4, A3 против B2, A2 против B3, A4 против B1.

4 группы - A1 против B4, C3 против D2, A3 против B2, C1 против D4, A2 против D3, C4 против B1, A4 против D1, C2 против B3.


★ Администрация оставляет за собой право перенаправить заявку команды в более подходящий дивизион (на наше усмотрение).

★ Команды в турнирной таблице сортируются по количеству очков. В случае ничьи - по количеству выигранных сетов. В случае повторной ничьи - по количеству побед. Если после всего этого не удается отсортировать команды по турнирной таблице - сортировка проводится по жребию. Очки присуждаются следующим образом: если счет был 3-0 или 3-1 - победитель получает 3 очка, проигравший получает 0. С результатом 3-2 победитель получает 2 очка, проигравший получает 1. В случае тех.луза команда теряет один балл.


Матчи


★ Матч состоит из пяти игр на картах, предварительно автоматически выбранных системой. Встреча продолжается, пока одна из команд не получит три победы. На первых четырех картах должны быть выбраны четыре уникальных игрока, на пятой карте команда (ACE) может выставить любого игрока из состава.

★ Участие игроков с одинаковыми никами в составе одной команды запрещено.

★ Во время матча у игроков должен быть прописан клантаг команды, за которую они выступают.

★ Разрешено играть только игрокам с соответствующей ссылкой на профиль battle.net. В противном случае они не будут отображаться в списке доступных игроков при заполнении состава команды.

★ Игроки с никами с идентичными, или похожими по форме символами, повторяющимися более четырех раз подряд, не могут участвовать в играх (например, IIIIIIIII или AAAAAA).

★ Игрокам разрешено играть только за расу, которая указана в списке.

★ Игроки, участвовавшие в матчах основной команды, не могут участвовать в играх академии, и наоборот.

★ Состав команды можно заполнить/изменить в любой момент. За 15 минут до начала матча они открываются для публичного просмотра на странице матча, и изменения становятся невозможными.

★ Если состав не заполнен до указанного времени начала матча, команда может получить тех.луз. Однако, команда успевшая всё вовремя, может позволить опаздывающему сопернику заполнить состав, в этом случае матч состоится. Если обе команды не заполнили состав к началу матча, игра будет перенесена.

★ На странице матча есть специальная функция, с помощью которой вы можете попросить оппонента перенести матч. Если противник согласен, матч переносится автоматически.

★ Play-off игры не могут быть перенесены автоматически. Для этого команде следует заранее связаться с администраторами через форму обратной связи или любым другим удобным способом. Переносы будут производиться строго в интересах турнира и его организаторов.

★ Для общения между командами во время матча рекомендуется использовать игровой канал, указанный в описании матча.

★ Результат матча может быть внесен любой из команд по предварительной договоренности. Введенный результат может быть обжалован, для этого нужно отправить уведомление через форму обратной связи. В случае доказанной недействительности введенных данных результат матча может быть отменен, и команда, сообщившая о некорректном результате, может получить техническое поражение.

★ Кроме игроков, в игре могут быть только стримеры. Обсерверы не запрещены, но нежелательны, и разрешаются только в случае, если стороны не возражают.

★ Период ожидания каждого противника составляет 10 минут. Если игрок не готов начать игру за это время, ему назначается тех.луз, далее играется следующая игра. Если в одной из команд не хватает как минимум 2 игроков, команда получает тех.луз.

★ В случае прерывания игры в первые две минуты игрового времени, игра может быть начата заново. Если отключенный игрок не сможет продолжить участие в течение 10 минут, его можно заменить любым оставшимся в списке. Если отключение происходит после 2:00, игра переигрывается с повтора. Если участник не готов продолжить игру в течение 10 минут, его команда получает поражение в этом сете.


Штрафы


Мы призываем всех быть дружелюбными и вводим минимальное количество ограничений, надеясь на разумность участников (LOL - прим.переводчика).

★ Откладывание матчей, убирание пауз, бэд маннер в чатах и игре не запрещены. Но игрокам следует понять, что это не сделает им чести. Не факт что мы будем банить, но, скорее всего, команда может получить отказ при регистрации на следующий турнир. Однако, очень сложные случаи мы подробно рассмотрим и, если необходимо, накажем игроков и кланы исключением из турнира или перманентным баном.

★ Мы выступаем категорически против читов. Если вы будете использовать сторонние программы, которые дадут вам преимущество в игре, подсказки для игроков или что-то в этом роде, мы будем вынуждены наказывать вас, как недобросовестных участников. Мы должны мотивировать руководителей команд следить за своими игроками.

★ Если вы подозреваете игрока в читерстве, мы рекомендуем вам написать отчет непосредственно в Blizzard. Использование мапхака, передача учетной записи другим игрокам или другие жульнические действия, изначально являются нарушением лицензионного соглашения к самой игре.

★ В случае участия незаявленного игрока в матче, его команда получит техническое поражение.

★ В случае участия в турнире юниоров игрока, не соответствующего по уровню, результат матча будет отменен, и команда получит тех.луз.

★ Чтобы обеспечить высокое качество лиги, администрация постоянно контролирует поведение каждого игрока и имеет право запретить некоторым из них участвовать в играх.


Жалобы, репорты, уведомления


Мы полностью открыты для общения с игроками и кланами. С любыми вопросами или предложениями вы можете написать нам, используя форму обратной связи.

★ Хотя количество запросов и не ограничено, вы уж постарайтесь как-нибудь без фанатизма.

★ Текст должен быть написан простым языком с подробным описанием сути сообщения.

★ Жалобы нарушителей могут быть отклонены, несмотря на их (жалоб) легитимность.


Стримы


★ Используйте наши логотипы на стриме. Скачать: Logo1 Logo2

★ Каждый стрим должен быть прикреплен к странице матча. Для этого перейдите на страницу «Матч», нажмите кнопку «Добавить стрим» и введите название канала и платформу. Обратите внимание, вы должны указать, что вы стримите StarCraft II: Legacy of the Void в настройках вашего канала, иначе трансляция будет не доступна на нашем сайте.

★ Стримеры и обсерверы могут быть приглашены в игру. Обсерверы допускаются только по обоюдному согласию. Стримерам позволено транслировать игру в случае, если стрим отвечает следующим требованиям:

• стрим привязан к странице матча и доступен для просмотра;

• устанавливается задержка не менее 2 минут;

• голос стримера должен быть слышен в эфире, за исключением тех случаев, когда это стрим от первого лица (т.е. стримит сам игрок);

• если несколько стримеров участвуют в трансляции, их голоса также должны быть слышны.

В случае нарушения одного или нескольких правил, стримеру можно запретить присутствовать в игре.

★ Чтобы убрать стрим с сайта, вы должны написать администраторам через форму обратной связи.

★ Мы просим стримеров быть адекватными в процессе вещания. Не надо грязи. Стрим может быть заблокирован на сайте.