Звёзды - являются основой жизни во Вселенной, не важно, существует жизнь только на нашей планете. Или существует она и в других мирах, не будь звёзд, не было бы и жизни. Не было бы ничего, только полная темнота и пустота бесконечного космоса. Но сколько бы не существовала звезда во времени, ее жизнь в пространстве рано или поздно заканчивается. А потом наступает темнота и холод. И пока новые звёзды формируются во вселенной, взамен старым звёздам и освещают новые миры, только до этих пор, во вселенной есть тепло! Есть свет! Есть жизнь! И это применимо не только к нашей общей Вселенной. Это актуально и для профиссиональной сцены StarCraft.
Лишь потому что я так хочу!
«Аларак SC2»
Цикл статей «Формирование Звезды в СтарКарфт» рассказывает о новых игроках, которые стремятся занять место в наших сердцах, и светить гораздо ярче, чем их предшественники. Именно сегодня и сейчас их свет начинает доходить до нас.
Молодые, амбициозные. Они желают прославиться. Стать легендами. Стоять в лучах софита и держать в руках трофеи, о которых мечтают те, кто выбрал в своей жизни настоящий компьютерный спорт. Именно поэтому они врываются в ТОПЫ SC2! Самую сложную дисциплину в киберспорте. Амбициозные и самоуверенные, именно такое поколение новых игроков. И именно такой наш новый герой, молодой 16ти летний парень, готовый сделать всё, чтобы стать ТОП СНГ на расе терранов. Но его мечта летит горазда выше чем, просто значимая роль в СНГ комьюнити. И я очень хочу вас с ним познакомить. Начнём!
Привет! Спасибо что согласился на это интервью. Расскажи, о себе? И как попал в СК2?
Меня зовут Максим Егоров, мне сейчас 16 лет и играю я за расу Терранов. В СК2 я попал еще в 2010-11 году, когда увидел, что мой папа играет в очень интересную стратегию на компьютере. Он меня с игрой и познакомил. Поначалу я совершенно ничего не понимал в игре и играл только в командные игры за случайную расу.
Расскажи о своём никнейме? Как он появился? Почему решил играть за свою рассу? Чем понравилась раса?
С 2012 года начал играть в игру Counter Strike: GO и моей любимой картой был de_overpass, выпущенный как раз только для новой части CS. Именно на этой карте я и играл большинство своих первых соревновательных игр, потому и взял никнейм Overpass. Моей первой расой в СК2 был Зерг. Свой первый ГрандМастер я и взял за Зергов, но принял решение перестроиться в расу Терранов ввиду того, что не мог реализовать свой потенциал микроконтроля за Зергов так, как это возможно за Терранов. Плюс, за Зергов часто приходилось принимать роль подстраивающегося, а не навязывающего темп и чувствующего себя более способным к действиям в плане харасса и развода на мультитаск Террана. Часто совершал ошибки в плане понимания и состава армии, что Зергу стоит намного дороже, чем тем же Терранам. У Терранов за счет возможностей реализации микроконтроля и получения технологий Barracksà Factory à Starport быстрее, чем у других рас можно получать преимущество и создавать проблемы оппоненту с самого начала игры. (Открывает безграничное количество чизов).
Что думают твои друзья и родственники о твоём увлечении?
Мои друзья и родственники меня только поддерживают в моем увлечении и желают мне только побед и достижений, мне очень повезло с тем, что мы смогли найти с родителями общий язык.
В какой команде ты играешь?
На данный момент я выступаю за Украинскую организацию Cascade.
Как ты пришёл в эту команду, что тебя в ней привлекло?
В эту команду я пришел еще в 2016 году и больше всего меня привлекала возможность кастомных тренировок со своими тиммэйтами.
Что даёт тебе команда в игре? Трудней с ней или без нее? Твои мысли?
Естественно с командой намного проще тренироваться, так как команда предоставляет возможность коммуникации и тренировок с другими игроками, участие в Тимлигах и финансовую поддержку.
Какие твои цели в игре? Чего ты хочешь добиться на сцене Sс2?
Мои цели в игре, конечно же показывать свой максимальный уровень на турнирах мирового уровня, в частности самой престижной и самой интересной в плане подготовки лиги GSL. Конечно же стать чемпионом GSL и Global Finals.
Расскажи о своих планах на ближайшее время? Турниры, и т.д.
В планах на ближайшее время у меня продолжать тренировки и изучать стили игры игроков GSL и WCS.
Как ты тренируешься в Sс2? Какой у тебя подход к тренировкам?
Прежде всего я пытаюсь получать максимальную эффективность от своих тренировок, поэтому я играю много кастомных игр и тренирую своё микро и механику на отдельных картах, уделяя каждому аспекту свою частичку общего времени тренировки. В моём понимании, игрок, который понимает важность каждого аспекта игры и не ленится уделять время и концентрацию на отработку каждой мелочи до высокого уровня и является наиболее перспективным.
Расскажи, как ты оцениваешь качество своих тренировок, и прогресс своей игры?
Я ни в коем случае не оцениваю результаты своих тренировок по рейтингу на ладдере, так как ММР очень необъективен и зачастую наивысший рейтинг достается игрокам, не готовым экспериментировать с рандомными оппонентами или отрабатывать конкретный билд против разных стилей. Поэтому я оцениваю себя по результатам кастомок и общего понимания различных игровых аспектов и ситуации. По типу: «О! Сейчас мой лейт в ТвТ стал лучше в плане понимания перехода в оптимальный лимит против Меха, играя за Пехоту» или «Сейчас я понял, что при игре с разведкой 17 рабочим в ТвЗ через Даблдроп мне нужно будет поставить 2 газ раньше, при этом допуская небольшой простой ЦЦ, чтобы по минимуму компенсировать отставание по экономике, полученное при разведке одним из рабочих, также может повлиять на тайминг старпорта, но только если Завод был поставлен отдельным рабочим для получения лучшего тайминга, а не рабочим, который строит 2 сапплай». Я всегда пытаюсь каждую мелочь понять и вставить в свой билдордер, чтобы выжимать из него максимум.
Самое важное в достижении успеха в игре это?
Не терять надежду, усердно работать над своей игрой и, конечно же, любить игру и получать удовольствие!
Как ты считаешь, каких элементов в игре тебе сейчас не хватает? Что бы ты хотел вывести на более высокий уровень?
На данный момент мне катастрофически не хватает практики игры против не дефолтных билдордеров, часто играю с недостаточным количеством разведки для улучшения экономики или халявя, не получается прочитать оппонента и грамотно и своевременно отреагировать. Работаю над этим. Аспекты, которые я бы всегда продвигал всеми силами: микро, макро, мультитаск, проще говоря механику игры, так как именно на ней строится гладкое исполнение билда и конечно же, размены с оппонентом.
У тебя есть любимый игрок как идеал, к которому ты стремишься?
Идеального игрока не существует, каждый играет по-своему, со своими сильными и слабыми сторонами. Я стремлюсь к своей самой сильной форме, которая только возможна.
Самый сложный матчап? Почему?
Компания Близзард любит «радовать» игроков всех уровней игры своими очень обдуманными и просчитанными патчами, в игре постоянно находятся проблемы, которые компания фиксит способом Broken vs Broken, что часто создает проблемы при подготовке к определенному матчапу в видудобавления странных, и зачастую небалансных и «тяжелых» таймингов. На данный момент матчап ТвП является таковым. Часто протоссы могут получить слишком много «безопасного» преимущества в игре, при этом исполняя харасс. Также в зеркальном матчапе ТвТ появилось больше проблем в игре Био vs Мех из-за тяжелой начальной стадии игры для биотеррана и неудобного перехода в лейт, где часто биотерран отстает по апгрейдам.
Самый раздражающий юнит или связка юнитов, либо способность? И почему?
Из раздражающих юнитов: дарк темплар и Циклон. дарк темплар со своими неприятными таймингами в представлении не нуждается… Циклон является юнитом, дающим необоснованную в плане вложений сейвовость и отбитие пушей а кликом, что также портит немного баланс в Био против Меха.
Связка юнитов: Наземный кулак протосса: мало микроконтроля требуется от протосса, так еще и штормы выдают кучу урона и дозаказ идет прямо на поле боя. В нынешней мете очень усложнено сражение с таким кулаком из-за Chrono boost.
Какие билды ты бы рекомендовал новичкам?
Прежде всего, новичкам стоит разобраться в микро и быстром дозаказе юнитов, прежде чем начинать углубляться в игру, стоит начать с однобазовых чизов и постепенно переходить в билды с 2х баз, затем 3х баз…
Интервьюер: Дмитрий (Dem One) Полетаев
Опа, какие люди, какими судьбами?