» » » Blizzard тестирует крупное обновление для Starcraft II.

Blizzard тестирует крупное обновление для Starcraft II.

 
Прошло более полугода с момента выпуска последнего патча, и фанаты ждали этого обновления с большим нетерпением. Основной задачей патча разработчики называют желание оживить игровой процесс, добавив новые возможности для стратегий и тактик, а также открыв для игроков альтернативные стили игры для всех трех рас: протоссов, терранов и зергов.

С обновлением в игре появились две новые способности, сбалансировано 14 юнитов и 10 зданий, а изменения затронули практически все аспекты игры, начиная от характеристик юнитов и заканчивая глобальными способностями, которые могут повлиять на исход боя.

Основные изменения и баланс юнитов

Для каждой из рас Blizzard внедрили уникальные изменения, которые могут значительно повлиять на баланс в Starcraft II. Представители компании заявляют, что нововведения направлены на то, чтобы стимулировать игроков пробовать новые подходы и стратегии, а также сделать игру более динамичной и увлекательной.


Изменения у Протоссов


Протоссы получили значительное усиление, особенно в защите. Обновление улучшило их щиты и улучшило эффективность материнского корабля и юнита Колосса. Основная цель этих изменений — усилить ключевые элементы армии протоссов, чтобы они стали более стойкими и эффективными в обороне и нападении. Одним из наиболее ожидаемых нововведений для этой расы стала новая способность для их главного сооружения — Нексуса.


Новая способность Нексуса: «Энергетический перезаряд»


Эта способность позволяет Нексусу за 50 единиц энергии заряжать на 100 единиц энергии союзное сооружение или отряд, что добавляет гибкость и возможности для тактической игры. Представители Blizzard пояснили, что «Энергетический перезаряд» задумывался как инструмент для поддержки вспомогательных юнитов, таких как Sentry, Oracle и High Templar. С помощью новой способности протоссы смогут более эффективно обороняться и защищаться от атак противника, восстанавливая энергию своих ключевых отрядов.


Кроме того, способность может применяться для восстановления энергии Shield Battery, что делает её эффективной для защиты базы. Однако разработчики предупреждают, что в таком случае эффект восстановления будет слабее, чем у основной способности Shield Battery Overcharge, что, по сути, оставляет её использование скорее для экстренных ситуаций, чем для долговременной защиты.


Изменения у Терранов

Для терранов Blizzard снизили броню их ключевого защитного сооружения — крепости, что делает её более уязвимой. Кроме того, был уменьшен радиус действия радара, сокращённый на 34%. Это изменение направлено на ослабление сильной оборонительной позиции терранов, а также делает их стратегию менее доминирующей и добавляет больше возможностей для противников.


Снижение радиуса радара станет испытанием для терранов, так как теперь они будут получать меньше информации о передвижениях противника, и это заставит игроков быть более осторожными и проактивными. Эти изменения могут мотивировать терранов чаще принимать наступательные действия, поскольку защищаться станет сложнее. Blizzard намерены сделать геймплей за терранов более подвижным и непредсказуемым, уменьшив их зависимость от статичной обороны.

Изменения у Зергов

Для зергов патч изменил стоимость некоторых ключевых сооружений и добавил уникальную способность для юнита Гидралиска, которая была разработана с учётом необходимости усилить мобильность и возможность манёвра этой расы.


Новая способность Гидралиска: «Рывок»


«Рывок» даёт Гидралиску временный бонус к скорости на 60% в течение 0,71 секунды, с кулдауном 10 секунд. Этот навык позволит Гидралискам более эффективно уклоняться от атак с массовым уроном, таких как Psionic Storms или Purification Novas. Сама способность была внедрена для того, чтобы добавить больше возможностей для микроменеджмента зергами и повысить их эффективность в сражениях с юнитами, способными наносить массовый урон. Это изменение делает Гидралисков более гибкими и способными адаптироваться к изменяющимся условиям боя, увеличивая шансы зергов на успешное уклонение от опасных атак.

Новые возможности и способности для всех рас

Кроме изменений, которые затронули баланс и характеристики юнитов и построек, обновление 5.0.14 добавило новые способности и улучшения, влияющие на общий игровой процесс. К примеру, Blizzard внедрили дополнительные возможности для улучшения уровня прокачки героев и опыта. Теперь максимальный уровень героев увеличен с 15 до 20, а также появились новые предметы, которые позволяют игрокам более точно настраивать способности и стиль игры персонажей. Это придаёт бою больше вариативности и позволяет создать уникальные комбинации умений.


Blizzard также тестируют функцию реконнекта, которая позволит игрокам повторно подключаться к матчу в случае разрыва соединения. Эта функция долгожданна для многих игроков, так как теперь в случае обрыва сети можно будет вернуться в игру, а не потерять весь прогресс. Появилась возможность голосования за капитуляцию, что делает игру более удобной и комфортной для всех участников команды.

Появление StarCraft в Game Pass и новые карты

Вероятно, выпуск патча 5.0.14 был приурочен к добавлению игр StarCraft в подписку Game Pass, о чём сообщил генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер на Tokyo Game Show в 2024 году. StarCraft: Remastered и сборник StarCraft 2: Campaign Collection войдут в PC Game Pass и Game Pass Ultimate 5 ноября. Это решение делает легендарные игры более доступными для широкой аудитории, особенно тех, кто только знакомится с франшизой StarCraft.


Кроме того, патч добавил несколько новых карт для PvE и PvP. Новая PvE-карта Frozen Wastes предлагает условия суровой зимней местности, где игрокам необходимо будет учитывать изменения окружающей среды для достижения успеха. Для PvP-режима была добавлена карта Volcanic Valley, где игроки столкнутся с вулканической активностью и меняющейся окружающей средой. Эти карты привносят в игру больше тактических возможностей и могут существенно влиять на исход сражений.

Помимо этого, появилась новая пользовательская карта Spooky Boneyard для режима 1v1 и 2v2. Карта предлагает уникальный игровой процесс: после смерти юнита на его месте появляется временный зомби. Это добавляет элемент неожиданности и заставляет игроков пересматривать свои стратегии.

Будущие планы разработчиков

Несмотря на внушительное количество изменений и нововведений в патче 5.0.14, разработчики уже анонсировали планы на дальнейшее развитие игры. Например, ожидается серьёзное улучшение сюжетного режима. Хотя игроки пока не увидят значительного прогресса в кампаниях, Blizzard работают над обновлёнными диалогами и анимацией лиц для катсцен. В компании планируют выпустить обновление сюжетного режима до 2025 года, что говорит о стремлении продолжить поддержку и развитие Starcraft II, несмотря на возраст игры.


Таким образом, патч 5.0.14 — это не просто стандартное обновление, а важное событие для всех фанатов Starcraft II, поскольку он привносит в игру массу изменений, которые могут кардинально изменить стратегию и тактику. Blizzard продолжают развивать игру, добавляя новые элементы и улучшения, которые делают геймплей более разнообразным и интересным.


Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Популярное

Опрос
Какая из недавно выпущенных или ожидаемых игр в жанре РТС вам больше всего понравилась?

Последние комментарии

ReaLPoG
Цитата: ReG.STAR
Da, ja pomnu SC Brood War. Moj pervyi Clan. :)

Опа, какие люди, какими судьбами?
ReG.STAR
Da, ja pomnu SC Brood War. Moj pervyi Clan. :)
Pranav Rana
Any Update ?