Совместные задания — это новый игровой режим в Legacy of the Void. В данном режиме вы и ваш друг противостоите серьезному противнику и выполняете определенные условия, необходимые для победы. Вы будете выступать в роли таких легендарных командиров StarCraft, как Джеймс Рейнор, иерарх Артанис и Сара Керриган. Каждому командиру присущ уникальный стиль игры; все они также обладают оригинальным набором способностей и имеют в распоряжении уникальные боевые единицы. В стартовой версии предусмотрена возможность играть бесплатно, но приобретя Legacy of the Void, вы получите доступ к еще 4 командирам. Час пробил. Вперед, к победе!
Солдат Конфедерации, повстанец, преступник, революционер, генерал Доминиона – Джеймс Рейнор успел побывать во множестве ролей. За это время у него было время максимально подробно изучить войска, которыми он руководит, так что в совместном режиме он, на данный момент, из всех терранских командиров представляет больше всего различных комбинаций войск, возможных стратегий и тактик.
Основные способности нашего персонажа – это:
- Вызов «Гипериона». Позволяет нам вызвать в любую точку (не обязательно видимую) мощный крейсер, который обладает огромным (около 60 по нескольким целям) уроном в секунду, усиливает находящихся рядом союзников, способен размещать модули точечной обороны и стрелять орудием «Ямато», обладающим уроном по области, а также может телепортироваться по полю боя – обзор тоже необязателен. У «Гипериона» 2000 единиц здоровья, что делает его превосходным подспорьем как в крупной атаке, так и в диверсионных операциях единолично. Управлять им игрок может сам.
- Вызов Банши. Вызывает в видимую точку пять «Банши» наемников, которые обстреливают территорию при спуске и на некоторое время даются под управление игроку. Вертолеты замаскированы на все время вызова, если на их запас энергии ничего не влияет, обладают мощными ракетами, наносящими урон по области, и тоже представляют эффективную, хоть и не столь мобильную, как «Гиперион», боевую единицу с самыми разными методами применения.
Теперь поговорим о тактиках и стратегиях командира. Как уже упоминалось, их есть великое множество, но далеко не все они являются оптимальными. Ниже представлены наиболее известные и выгодные примеры.
- Пехотный МММ
- Без сомнения, пехота считается основой Рейнора как командира. Большая часть его улучшений, получаемых за уровни командира, ориентированы именно на пехоту, в том числе способность 15-го уровня – «боеприпасы наемников». Его бараки строятся быстро, а морпехи делаются ещё быстрее, а производить можно четыре разных типа солдат. Вполне очевидно, что данная стратегия является самым стандартным выбором для этого командира.
- Морпехи, мародеры, медэваки – эта схема является терранской классикой в мультиплеере. Медэваков у Рейнора нет, зато есть медики. Соответственно, именно их мы и будем использовать в наших комбинациях.
- Стоит заметить, что в случае, если у противника много единиц, наносящих урон по области, следует отдать основное предпочтение мародерам и огнеметчикам – и первые, и вторые являются мощными солдатам, которых так просто не убить. Конечно, про морпехов и медиков забывать не стоит – итоговое соотношение должно выглядеть примерно, как 1 мародер – 1 огнеметчик – 1 морпех – 1 медик.
- В остальных случаях огнеметчиков лучше не строить, сфокусировавшись на большем количестве мародеров и морпехов – с соотношением приблизительно 1 – 3.
- На такую армию нам, конечно, понадобится много минералов, так что имеет смысл создать около 6-7 станций наблюдения, которые будут заниматься сбросом МУЛов, очень важных для экономики Рейнора.
- Стоит также обратить внимание, что войска Рейнора, в том числе пехота, доставляются прямо на точку сбора с помощью десантных капсул, так что при необходимости и наличии большого количества бараков получить подкрепление можно очень быстро – пользоваться этим можно и нужно.
- Минное поле
- В распоряжении Рейнора имеется прекрасный наземный юнит, относящийся к технике и способный легко уничтожать все, что ходит по земле. И нет, имеется в виду не осадный танк, хотя он тоже есть.
- Стервятники этого командира строятся быстро и умирают ещё быстрее, но обладают важной способностью не только размещать, но и пополнять заряды паучьих мин. Это потребует значительных запасов минералов, однако мины обладают разрушительной мощью. Заполните ими все ключевые точки, по которым передвигаются силы противника, и наземные отряды никогда вас больше не побеспокоят – минам нипочём даже ядерные ракеты, взрывающиеся при смерти гибридов при соответствующем активном мутаторе. Конечно, воздушные силы противника на минах не взорвутся, так что, если у вас вдруг будет хватать денег, лучше заказать некоторое количество викингов из космопорта.
- Как и в случае с пехотой, потребуется много минералов – в основном на восстановление мин - и, соответственно, много станций наблюдения.
- Осадная группа
- Для осадных танков у Рейнора тоже есть применение. Здесь нам понадобится сфокусироваться на строительстве викингов и, собственно, танков. Для этого потребуются около четырех заводов – не меньше трех из них с лабораториями – а также один космопорт с реактором. Несколько стервятников позволят нам заминировать подходы к базам, но основной ударной силой будут танки, которые у Рейнора раскладываются в режим осады в несколько раз быстрее обычных, а также викинги, способные наносить урон по области. Такая комбинация позволит на поздних этапах легко выкашивать любые по размерам группы врага, но потребует много газа, так что лучше занять месторождения веспена как можно раньше.
- Атака с воздуха
- Здесь мы займемся производством авиации. По сути, все аналогично предыдущему билду, но вместо танков используются «Банши». Производиться все это будет с трех-пяти космопортов, но также стоит построить несколько бараков. Дело в том, что эта конкретная сборка единиц очень страдает от урона по области – «Освободителей», разорителей, псионных штормов – так что нам очень пригодится способность медиков Рейнора чинить механические единицы так же, как они лечат органические. Имея небольшую группу медиков на базе, можно позаботиться о том, чтобы потери в случае столкновения с серьезным сопротивлением были меньше, чем они могли бы быть.
- Конечно, это не все комбинации и не все тактики, которые могут быть выполнены за Рейнора – у него, в конце концов, есть крейсеры, которые в нашем наборе так и не появились. Вы можете экспериментировать с его набором как вам угодно. Здесь всего лишь предложены наиболее оптимальные варианты использования ресурсов, которые есть в распоряжении этого командира.
АВТОР: Алексей UEDCommander Первушин