» » Владыка Аларак.

Владыка Аларак.

 

- Даже если бы враг мог остановить меня, никто не может посягнуть на мою власть.

Владыка Аларак

 

Безжалостный тиран, беспринципный агрессор, не прощающий ошибок лидер – именно таким протоссом является Аларак, занимающий пост текущего Владыки Талдаримов. За тысячелетний обман его народа Тёмным Богом Аларак намерен уничтожить его, но союзников на своей стороне он будет терпеть лишь до тех пор, пока те ему хоть сколько-то полезны.

Набор его способностей и особенностей в совместном режиме прекрасно отражает суть персонажа, а вот о боевых единицах такого с уверенностью сказать нельзя. Как бы то ни было, при правильном использовании Владыка способен уничтожать любые препятствия и любых врагов, что посмеют встать на его пути.

Особенности героя:

  • Аларак лично присутствует на поле боя и легко истребляет слуг Амуна, используя следующие способности:
  • Смертельный рывок – герой быстро сближается с целью и наносит ей 200 урона. Автоматически выбирает цель в небольшом радиусе, если применено на землю.
  • Волна разрушения – отбрасывает противников в радиусе поражения и наносит им 50 урона.
  • Усиливайте меня! – в течение следующих 20 секунд герой впитывает энергию окружающих его боевых единиц – своих или союзника – и за счет этого увеличивает урон от атак и способностей. Чем больше юнитов находится рядом, тем больше этот бонус, при этом механические боевые единицы дают двойной эффект. Кроме того, его атаки начинают наносить урон по области, а время перезарядки «Рывка» и «Волны» сбрасывается.
  • Поглощение души – при смерти вражеской боевой единицы поблизости Аларак восстанавливает 20 единиц здоровья и щита. Если здоровье героя находится на критическом уровне, он мгновенно уничтожит ближайшего юнита, принадлежащего ему, и вылечится в зависимости от параметров уничтоженной единицы. У этой способности нет времени перезарядки. Выживает сильнейший!
  • Помимо этого, персонаж обладает двумя способностями на верхней панели:
  • Перегрузка строения – выбранное сооружение (свое или союзника) получает защитный барьер, поглощающий до 400 урона, и начинает вести огонь по противникам, нанося 40 урона за выстрел. Время действия – 45 секунд. Также эта способность может быть применена на Боевую Призму, развернутую в фазовый режим.
  • Вызвать Флот Смерти – в указанной точке появляется Материнский Корабль и восемь Дезинтеграторов, которые в течение следующих 60 секунд будут подконтрольны игроку. Материнский Корабль – это невероятно мощная машина уничтожения, обладающая 1000 единиц здоровья, 1000 – щита, шестью орудиями, каждое из которых наносит 27 (+1) урона раз в 2.21 секунды, а также способностями «Термальный Луч» (наносит 20 урона на линии, перезарядка – 1 секунда, может быть на автокасте) и «Массовая Телепортация» (переносит Материнский Корабль и все рядом находящиеся дружественные единицы к указанному строению). Дезинтегратор – Талдаримская версия Излучателя Пустоты, наносящая меньше урона, но делающая это по цепи (от двух до четырех целей в зависимости от продолжительности атаки).
  • Производить Аларак может не так уж много боевых единиц, но все они нацелены на нанесение максимального урона врагам в кратчайшие сроки, практически игнорируя собственную выживаемость. Все единицы персонажа, кроме самого героя, являются единицами дальнего боя.
  • Из Врат можно производить:
  • Приверженец – пушечное мясо армии Талдаримов. Создаются по двое. Обладают отличной защитой (75/150 и 5 брони на щитах при максимальных улучшениях), но очень слабой атакой (5+1 урона раз в 1.65 секунды). Их особенностью является то, что при критическом уровне здоровья Аларака, когда тот начинает поглощать дружественных юнитов, в первую очередь всегда будут поглощены именно Приверженцы, вместо других, более ценных солдат.
  • Палач – аналог Сталкера, который может быть оснащен Фазовой Бронёй (становится неуязвимым на две секунды после получения урона, не чаще чем раз в 5 секунд) и использует Фазовый Скачок вместо обычного (следующая атака после прыжка наносит двойной урон).
  • Разрушитель – аналог Часового, не способный атаковать, но имеющий способности «Захват Цели» (увеличивает урон по одной/двум целям на 30%/45%, пока поддерживается), «Поле Зрения Отряда» (увеличивает дальность атаки ближайших союзников на 2), «Силовое Поле» (аналогично обычному, но имеет три заряда вместо стоимости в энергии). Также является детектором и, при улучшении, обладает невидимостью.
  • Посвящённый – аналог Высшего Тамплиера. Способности – «Псионическая Сфера» (запускает сферу, которая летит в указанном направлении, нанося 10 урона в секунду всем противникам на пути), «Взрыв Разума» (мгновенно наносит 200 урона цели) и «Жертвоприношение» (убивает ближайшего Приверженца и полностью восстанавливает энергию, при улучшении также получает +100 щита и +25% урона от способностей; Этот эффект стакается до десяти раз).
  • Из Роботехнического Завода можно производить:
  • Ревнитель – аналог Бессмертного, не обладающий усиленным барьером, но ведущий огонь по области с помощью ракетных установок и нанося тяжёлый урон.
  • Странник Гнева – аналог Колосса, стреляющий из одиночной пушки с долгой перезарядкой, которая наносит 100 урона, стреляет в движении и, после улучшений, может вести огонь по воздушным целям.
  • Боевая Призма – аналог Призмы Искривления, способный атаковать. Также в фазовом режиме является подходящей целью для Перегрузки строения.
  • Звёздные Врата не используются.

Таким образом, армия Аларака представляет собой композицию из большого количества юнитов дальнего боя, чей радиус атаки дополнительно увеличен Разрушителями, которая постоянно ведет огонь по противникам из-за спины самого Владыки, врывающегося в самое сердце сражения с клинками наготове. Чаще всего именно герой будет попадать под вражеский огонь, но для того у нас и есть Приверженцы и «Поглощение Души».

Основные пункты геймлпея у данного командира следующие:

  • Всегда держите под рукой запас Приверженцев. Они могут быть использованы, чтобы впитывать урон, спасать Аларака от смерти или напитывать Посвященных энергией.
  • Перегрузку строения можно использовать на рано установленный пилон, чтобы расчистить дополнительную базу от камней или противников.
  • Талант уровней мастерства на увеличение скорости атаки боевых единиц – лучший друг Ревнителей и Странников Гнева.
  • При достаточном количестве солдат «Усиливайте меня!» позволяет Алараку убивать даже гибридов-исполинов с одного удара, так что перед применением прикажите вашему жалкому союзнику подвести своих солдат – так они принесут хоть какую-то пользу Владыке.
  • После исследования улучшения на усиление Посвященных от жертвоприношения используйте его постоянно, даже если их запас энергии полон – так вы сделаете их сильнее для будущего столкновения. Но помните про предел в 10 стаков.

К сожалению, малое количество боевых единиц очень ограничивает игрока на Алараке в выборе стратегий – оптимальных существует всего две:

  • Механизция – используются Врата для создания Приверженцев, Палачей и Разрушителей, а также необходимо построить три-четыре Роботехнических Завода для производства Ревнителей и Странников Гнева. Данный вариант развития позволяет практически не контролировать армию, позволив ей самой расправляться с противниками, и сосредоточиться на управлении Алараком. Исключение – Скачки Палачами, которые все же желательно делать для увеличения урона. Сам Аларак при таком составе армии будет иметь невероятно сильный эффект от «Усиливайте меня!», которую желательно использовать при штурме крупных баз противника или важных для победы локаций.
  • Посвященные – используются только Врата. Необходимо производить очень большое количество Приверженцев для жертвоприношений в пользу Посвященных, а также пригодится небольшой отряд Палачей и Разрушителей для подстраховки. Данная стратегия основана на использовании улучшения Посвященных, которое позволяет им получить до +1000 щита и +250% урона от способностей, что означает, что, например, Взрыв Разума будет наносить 700 урона мгновенно. В бою потребуется проявить куда больше контроля за применением способностей Посвященных одновременно с Алараком, но в результате едва ли найдется хоть что-то, способное остановить группу могущественных псиоников Талдаримов.

Прямо сейчас Аларак как командир подвергается переработке, и её результаты уже включены в данную статью. Конечно, он не настолько разнообразен, как другие командиры, но прекрасная цветовая схема армии Владыки, его ехидные комментарии и харизма легко компенсируют эти проблемы.


Автор: Алексей UEDCommander

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
Опрос
Любимая часть Sc2 ?

Последние комментарии

ReaLPoG
Цитата: Андрей
Много работы проделано

Спасибо.
Андрей
Много работы проделано
Владимир (Darkwolf)
Интересно будет в познании зерга =)
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Спасибо за перевод!!

Спасибо за отзывы и комментарии.
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Какие приоритеты для атака у высадившихся на мейне у терана сварм хостов? Тек лаба? Рабочие? Танк (если есть)? Было бы здорово добавить информацию о том, как правильно контролировать локустов.

Возможно это надо было узнать у Rexen'a