Весьма интересным обсуждением прошлой недели можно считать дискуссию (на портале reddit.com) относительно применяемости такого юнита зергов как "Роевик". Разработчики игры характеризуют этого юнита следующим образом: "У роевиков нет оружия как такового, однако в их теле скрыта целая армия..." Впечетляет, как на первый взгляд, но так ли это на самом деле?
Что же нам известно о Роевиках?
Стоимость: 100 минералов | 75 газ | 3 сапплая
Время постройки: 29 секунд
Скорость передвижения: 3,15 (5,37 на крипе)
Запас здоровья: 160
Бронирование: 1
Радиус обзора: 10
Атрибуты: бронированные, биологические
Способности: порождение Саранчи (время перезарядки 43с., длительность существования саранчи 18 с.). Порождается 2 единицы Саранчи, наносящие урон. Это активируемая вручную способность; направление движения Саранчи после использования контролируется игроком.
Вот о чем говорили участники дискуссии:
YamaPickle:
"Считаю, что Роевики являются одними из самых халатно недоиспользуемых единиц в игре. В ZvZ да, они не очень ценны, но в матчапах против Tеррана и Протосса у них так много потенциала для харраса. Например игра Serral vs Neeb (https://youtu.be/7rBPYWDx74A) демонстрирует, что я имею в виду..."
Surufka:
"Обожаю Роевиков, чувствуется что ими недостаточно играют. Роевики могут быть настолько сильными при правильно подобранном составе. Главный вопрос, я думаю, состоит в том, что, если неправильно играть Роевиками и не обеспечить достаточную защиту, они умирают безумно быстро против почти любого другого состава..."
CustomThemesOff:
"Они чрезвычайно экономичны, но не особенно интересны в использовании. Если посчитать, то одна саранча наносит 28 дпс. Это 56 дпс от пары, которую вы получаете от одного Роевика, и на 18-секундном периоде жизни саранча одного Роевика может теоретически сделать около 1000 урона, если они сразу же вступят в бой. Я думаю, что, вероятно, есть потенциал для закапывания одиноких Роевиков рядом с будущими или уже добывающими базами противника..."
Strategyofthemind:
"Отнюдь не весело бороться против волн, не стоящих лимита юнитов и, в то же время, не совсем забавно высаживать Саранчу Роевиками и сразу же отступать...
Если вы посмотрите на различные подходы к геймплею:
1) Кампания: Роевики работали как осадные танки и вызывали саранчу (земля или полет), чтобы атаковать что-либо в радиусе атаки после того, как были окопаны или зарыты. Кулдауна не было, потому что это было как бы его атакой.
2) HOTS мультиплеер: Производство Саранчи на точку сбора, требовалось чтобы Роевик был закопан. Умеренный кулдаун.
3) LOTV мультиплеер: Производство Летающей Саранчи по приказу, Роевик может убежать. Длительное время восстановления.
Это юнит с таким большим потенциалом наработки, который можно превратить во что-то, что просто невероятное. Я бы хотел, чтобы его переработали, чтобы сделали более интересным, чем текущая версия. Может быть, возможно найти способ объединить все предыдущие наработки в многопользовательскую единицу, которая будет работать по-разному в разных состояниях (закопана, выкопана)... "
А что думаете ВЫ, уважаемые читатели по поводу сказанного выше? Если тоже желаете, чтобы Роевиков изменили размещайте сообщения с хештегом #changeswarmhost на форумах игры. Посмотрим, сможет ли это что-либо изменить?!
Источник: reddit.com
Опа, какие люди, какими судьбами?