» » Перевод правил командной лиги All-In TheNydus на русский

Перевод правил командной лиги All-In TheNydus на русский

 
Условия допуска игроков на лигу

-Игроки могут играть на любой расе, на которой они сыграли не менее 40 рейтинговых игр на одном из серверов.
-Если один сезон данной лиги пересекается с двумя сезонами SC2, игроки должны сыграть 40 рейтинговых игр в любой из этих двух сезонов, а также быть в какой-либо лиге в текущем сезоне.
-Лига игрока определяется по его наивысшей текущей лиге (если игрок хочет играть на лиге за зергов, за которых он в алмазной лиге, но при этом за терранов он в мастер-лиге, но и за зергов он сможет играть только как игрок из мастер-лиги).
-Если один сезон лиги приходится на 2 сезона SC2, лига игрока будет определена по его наивысшей лиге за оба этих сезона.
-Игроки, находящиеся в данный момент в гмл ИЛИ имеющие 5350 ММР и более не могут участвовать.
-Если игрок покидает свою лигу в течение сезона, он не будет допущен к игре на All-in лиге в течение оставшейся части сезона SC2. Если All-in лига приходится на несколько сезонов, то в следующем сезоне он может сыграть 40 рейтинговых игр и вновь играть на лиге.
-Команды могут выставлять лишь тех игроков, которые являются частью этих команд (легионеры запрещены).

Лиги

-Лайн-ап каждой команды должен состоять из двух игроков из алмазной лиги и двух игроков из мастер-лиги.
-Игроки могут принимать участие как игроки более высокой лиги (алмаз может играть вместо мастера, и т.д. и т.п.), но не наоборот.
-Если игроки не играют за свою лучшую расу, они всё равно будут считаться игроком той лиги, в которой они находятся за свою лучшую расу.

Выбор игроков и карт

-Первая карта будет указана в расписании игр.
-Остальные карты будет выбирать проигравшая последний сет команда, маппул можно увидеть в нашем дискорде в чате #na_info. (ссылка на их дискорд: https://discord.gg/FmUVCF)
-Нельзя играть на одних и тех же картах дважды за один матч.
-Каждая команда должна выставить сначала обоих игроков из алмазной лиги, и лишь затем она имеет право выставлять игроков из мастер-лиги.

Контакты перед матчем

-Капитаны команд могут вместе договориться о времени поведения матча. Быстро найти капитанов других команд можно всё там же, в чате #na_info.
-Матчи должны быть сыграны в пределах недели от назначенного в расписании в #na_info дня.
-Если одна из команд не приходит в назначенное время и не появляется в течение 20 следующих минут, другая команда получает техническую победу. Команды, получившие такую победу, должны быть готовыми показать доказательства того, что их соперники действительно не пришли в назначенное время. Убедитесь, что вы используете правильный чат в SC2, чтобы найти своих соперник (AllinTheNydus).
-Капитаны должны связаться друг с другом не позднее конца вторника по времени EDT (минус 7 часов от МСК), невыполнение этого требования, скорее всего, приведёт команду к техническому поражению.
-Если капитаны не смогут договориться о времени проведения матча, это приведёт либо к победе одной из команд, либо к потенциальным потерям обеих команд. Всё будет зависеть от попыток связаться с другим капитаном, каждое решение будет приниматься на индивидуальной основе.

Предъявление результатов матча

-Капитан выигравшей команды должен предъявить результат матча не позднее времени, указанного в расписании.
-Результат должен быть написан в чате #na_results в следующем формате:
Evil Geniuses 4 - 3 Team Liquid
IdrA W - L VortiX
IdrA L - W HuK
PuMa W - L HuK
PuMa L - W Sheth
Grubby L - W Sheth
Jaedong W - L Sheth
Jaedong W - L TaeJa

Какие команды проходят в плей-офф:

-Команды распределяются по местам в группе по следующим правилам (если по первому они равны, распределяются по второму, и т.д. и т.п.):
1) Разница побед и поражений по матчам
2) Разница побед и поражений по сетам
3) Результат личной встречи
4) Жребий

Сервер

Все игры будут проходить на европейском сервере.

Зрители и стримеры

-Капитаны команд или кто-то, исполняющий обязанности капитана команды, могут находиться в играх в качестве зрителей.
-Все остальные зрители, включая стримеров, могут находиться в игре только с разрешения обоих капитанов команд.
-Задержка на стриме должна быть не менее 3 минут.
-Стримеры должны воздержаться от любых проявлений агрессии, негатива и прочего BM (bad manners), как это указано в правилах взаимодействия с другими командами.

Правила взаимодействия с другими игроками

-Любое проявление BM может привести к бану игрока или всей команды на сезон или неопределённый срок. В каждом случае наказание будет назначаться индивидуально.
-Любая нечестная игрока может привести к бану игрока или всей команды на сезон или неопределённый срок. В любом случае команда получит техническое поражение в том(тех) матче(ах), в котором(ых) использовалась нечестная игра.
-Любые публичные обвинения в нечестной игре, которые явно выходят за рамки шутки, могут привести к бану игрока или всей команды на сезон или неопределённый срок. В каждом случае наказание будет назначаться индивидуально.
Сайт лиги: All-In_TheNydus.com
Переводил и редактировал: <ReG> Nicoract
Теги: правила

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
Опрос
Любимая часть Sc2 ?

Последние комментарии

ReaLPoG
Цитата: Андрей
Много работы проделано

Спасибо.
Андрей
Много работы проделано
Владимир (Darkwolf)
Интересно будет в познании зерга =)
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Спасибо за перевод!!

Спасибо за отзывы и комментарии.
ReaLPoG
Цитата: ZergBro
Какие приоритеты для атака у высадившихся на мейне у терана сварм хостов? Тек лаба? Рабочие? Танк (если есть)? Было бы здорово добавить информацию о том, как правильно контролировать локустов.

Возможно это надо было узнать у Rexen'a